выставка VendExpo-Russia 2013, фотоотчет
Завершилась выставка VendExpo-Russia 2013 - главное событие в сфере автоматизированной торговли России
20-23 марта 2013 года, ЦВК «Экспоцентр»
В этом году выставку посетило рекордное количество посетителей - 3700 человек, из которых, по оценкам участников выставки, подавляющее большинства представляло исключительно целевую аудиторию: предприниматели, производители оборудования и ингредиентов, операторы вендинговых сетей, планирующие расширение бизнеса.
Оценивая потенциал российского рынка вендинга, многие эксперты и игроки отрасли сходятся на том, что он составляет минимум 1 млн вендинговых аппаратов. (Сегодня количество автоматов не превышает 100 тыс. единиц по всей России). Этот прогноз находит свое подтверждение как в повышенном интересе к участию в выставке зарубежных компаний, желающих поскорее освоить российский рынок, так и в большом разнообразии новых направлений автоматизированной торговли, которые демонстрировались на VendExpo-Russia.
VendExpo-Russia 2013 оказалась рекордной за всю свою историю по количеству крупнейших экспонентов - производителей вендинговых аппаратов из Германии, Италии, Испании, США и Канады. Нынешняя выставка VendExpo была важна для компаний не только в плане поиска новых клиентов, но и для того чтобы ещё раз громко заявить о себе в условиях обостряющейся после вступления в ВТО конкуренции и бурного роста рынка.
Компания "АЛМАФУД" принимала активное участие в выставке. Все желающие могли посетить стенд №В301/302 в павильоне №5, пообщаться со специалистами и продегустировать кофе.
В завершающий день выставки 22 марта были объявлены победители пятого конкурса BVB - «Лучший вендинговый напиток». Днем ранее независимая группа экспертов из Центральной Отраслевой Дегустационной Комиссии (ЦОДК) ассоциации «Росчайкофе» оценивала качество приготовленных на месте напитков: внешний вид, аромат и вкус. Основная цель конкурса - это продвижение этических норм и ответственности операторов за качество напитков. Победителями конкурса стали компании: «АЛМАФУД», «Вендера», «Технологии будущего» (Группа компаний «Вавилон Вендинг») и Риа Вендорз Восток .
Подводя итог, можно смело утверждать, что предпринимательская активность в вендинговом бизнесе высока – ведь он на подъёме, что и продемонстрировала выставка VendExpo-Russia 2013. Осталось дело за главным - поддержать инициативу на государственном уровне, обеспечив не только и не столько субсидиями, сколько благоприятным деловым климатом, включая правовое и фискальное регулирование.
Основные цифры и факты VendExpo-Russia 2013:
На выставке было представлено 75 брендов из 13 стран, среди которых: Германия, Италия, Испания, Великобритания, США, Австрия, Канада, Япония, Финляндия, Россия и другие.
Новинки рынка экспонировали 90% участников;
Выставку посетили 3700 профессиональных посетителей из России, стран СНГ и Европы.
До встречи на VendExpo-Russia 2014.